Совет школы
Совет школы осуществляет следующие функции
Направления взаимодействия Совета школы с участниками образовательных отношений.
Взаимодействие с родительским комитетом школы.
Предмет взаимодействия:
- изучение образовательного заказа родителей, учащихся, местного сообщества;
- привлечения внебюджетных средств (подготовка школы к новому учебному году, обеспечение учебниками);
- организация и проведение традиционных школьных и районных мероприятий (субботников, праздничных концертных программ, акций, месячников, Дней здоровья и т. д.);
- осуществление профориентационной работы;
- рассмотрение жалоб учащихся, родителей и педагогов на нарушения их прав;
- организация совместно с родительским комитетом школы работы с детьми из социально неблагополучных семей.
Взаимодействие Совета с педагогическим советом ОО
Предмет взаимодействия:
- стратегия развития школы;
- процедура промежуточной и итоговой аттестации;
- обеспечение условий существования школы в режиме развития,
- выбор содержания образования (в том числе «школьного», регионального компонентов) и введение новых образовательных программ;
- выбор учебных пособий, учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями;
- награждение и поощрение работников школы;
- подготовка отчета о самообследовании ОО;
- годовой календарный учебный график.
Взаимодействие Совета школы с директором школы.
Вопросы взаимодействия:
- материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, учебного фонда, оборудование помещений школы;
- согласование режима работы школы;
- вопросы жизнеобеспечения взаимодействия (соблюдение лицензионных требований, охрана ОО, выполнение предписаний органов надзора и т. д.);
- обеспечение безопасных условий и охраны труда, сохранения здоровья школьников;
- подготовка отчета о самообследовании ОО
Содержание работы Совета школы
Взаимодействие Совета школы с общественностью:
- изучение образовательного заказа местного сообщества;
- решение социальных проблем местного сообщества;
- привлечение внебюджетных средств;
- общественное наблюдение за процедурой промежуточной и итоговой аттестации;
- инициация проведения независимой оценки качества образования;
- качества образовательных результатов;